РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН КАК УДВОИТЬ ПРОДАЖИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для более быстрых результатов вы ведете журнал тренировок и питания, чтобы видеть, что вы на правильном пути, т. В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Когда вы концентрируетесь только на одном виде товаров, у покупателя в голове возникает образ: Всех людей, которые что-то покупают, можно условно разделить на три типа. Многие руководители думают, что проще всего привлечь больше клиентов, а значит, и увеличить прибыль, пойдя по пути снижения цен. Каким Вы представляете свой обычный рабочий день? Евгений Колотилов — Не давайте скидок!

Добавил: Kektilar
Размер: 43.95 Mb
Скачали: 54389
Формат: ZIP архив

Скачать книгу

Но среди таких людей есть немало тех, кому они действительно нужны. Книга написана специально для владельцев розничных магазинов, а также для руководителей и управляющих такими магазинами.

Карту вашего города можно найти на Яндексе http: Необходимо превосходить ожидания клиентов, т. Дать гарантию — отличный способ усилить и освежить действие рекламы. Кроме того, мы уже несколько лет помогаем таким же, как мы, предпринимателям увеличивать продажи в их магазинах — проводим различные тренинги продажии семинары на эту тему. А именно — клиентская база.

Одним из основных показателей любого бизнеса является количество денег, которое клиент принесет за всю свою жизнь вашей компании. Продавец должен знать товар, который продается в вашем магазине, чем занимается ваша компания, какие товары продаете, технические характеристики товаров.

  КУРПАТОВ ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Денис Подольский — Розничный магазин: как удвоить продажи

Если вы видите себя владельцем успешного магазина или крупной розничной сети, необходимо пересмотреть круг своих обязанностей. На всю рекламную полосу рисуют свой логотип, пишут название магазина, ставят телефон и адрес иногда указывают маленькими буквами, что они продают. Многие успешные магазины периодически проводят эту акцию.

Скрипт продаж — это инструмент, который помогает продавцу эффективнее продавать и увеличить процент успешных продаж. А не будет результата — заплатим голый оклад, да еще и уволить можем. Она будет полезна и тем, кто только планирует открыть свой первый небольшой магазин. Что делать, если вас оболгали, крупно скомпрометировали, а теперь принудительно волокут к алтарю….

Розничный магазин: как удвоить продажи

От таких клиентов нужно вообще избавляться. Тренинги — отличный инструмент, чтобы обучить ваших продавцов хорошо продавать. Именно так нужно отличаться от своих конкурентов — своими преимуществами. Многие магазины косметики часто проводят акцию, которая проходит в два этапа.

Книга «Розничный магазин: как удвоить продажи» — Подольский Денис скачать бесплатно, читать онлайн

Достаточно сложно продать три телевизора одному покупателю. Например, это может быть красивый интерьер, мягкие кресла, где можно посидеть, выпить кофе и затем не спеша выбрать понравившийся товар.

Делать больше предложений и делать их чаще. Работать с каждым днем приходится все больше, а денег больше не становится.

При использовании текстов библиотеки ссылка обязательна: Правильная мотивация персонала — это мощный и эффективный инструмент для увеличения конверсии магазина и соответственно прибыли. Очнуться однажды глубоко и прочно беременной в незнакомом месте — это ли не счастье? И наоборот, если не замерять результаты, то его показатели могут упасть.

  ФОМИЧЕВ ЭТАЛОН ПОБЕДЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Розничный магазин. Как удвоить продажи

Для того чтобы понять, какие же вопросы являются правильными в той или иной ситуации, нам необходимо знать основные типы вопросов. Заплатили огромную кучу денег за сайт, но лучше от этого не стало.

Этот прием можно использовать, даже если реального удешевления не было и новая цена — ваша обычная цена.

Если у вас не получится сделать из продажи развлекательное шоу, то отлично работают следующие приемы: У каждой по клиентов. В такой рекламе нет самого главного — причин, по которым клиент должен выбрать именно вас, а не ваших конкурентов.

Очень часто бывает такое: Об этом и о многом другом — в настоящем издании.